Новенький фантастический триллер с Дженнифер Лопес – «Атлас»
Дженнифер Лопес продолжает сотрудничать с «Нетфликс». Не так давно она смогла номинироваться на «Золотую малину» с триллером «Мать», а теперь не менее успешно выступила в фантастике «Атлас».
В не самом далеком будущем роботы с искусственным интеллектом восстали против создателей. Возглавил смертельно опасные железяки Харлан, который был сконструирован и обучен гениальным ученым Вэл – матерью главной героини Атлас Шепард. Человечество все же смогло навалять Харлану. Тогда злодей с остатками армии улетел в космос, спрятался на другой плане и приготовился мстить. Через 28 лет подросшая Атлас решила присоединится к миссии по ликвидации робота-мятежника, который уже запланировал апокалипсис для Земли.
«Атлас» – кино специфическое. Думать о деталях его сюжета нельзя. Трезвым смотреть даже скучно. В графе «сценаристы» оказались сериальные умельцы Лео Сардарян («Стартап») и Арон Эли Колейт («Лок и ключ»). Эти товарищи полностью убили в себе взрослых, «вернувшись» в детство. Ведь сценарий «Атласа» точно написал подросток, которого и качественный драматизм, и раскрытие персонажей совершенно не волнуют. Капризный мальчик захотел увидеть экранизацию компьютерной игры, которую он придумал у себя в голове. Даже фамилию «Шепард» он стибрил у капитана серии игр Mass Effect.
Но как «Атлас» назвать плохим кино, если оно было создано в качестве аттракциона. Режиссер Брэд Пейтон специалист по таким проектам. «Рэмпейдж», «Разлом Сан-Андреас», а теперь и «Атлас». Все это фильмы из копилки «забыл, что там было после титров». Все сверкает, летит и прыгает. При этом прическа Джей Ло всегда идеальна – замечательная укладка. «Атлас» публике нужен. Он позволяет над собой шутить и умеет развлекать. Такой «фантастический» итог.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».