Сообщество - pikabu GAMES
Добавить пост

pikabu GAMES

2 989 постов 7 780 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Решил переработать главного героя для своей игры, получилась Кошка-Жена)

Предыдущий образ показался мне слишком "дурашливым и безликим", и я решил сделать более характерного персонажа, да и в целом кошконародец из вселенной игры захотелось сделать более "очеловеченным".

Ну мне в целом результат нравится, нужно только её приодеть)

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Fallout и «Безумного Макса» заглянут в Fortnite в рамках кроссовера

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Создатели Fortnite знают толк в хайпе.

Сериал от Amazon мощно подогрел интерес к серии Fallout. У игр Fallout 4 и Fallout 76 вырос онлайн и продажи. А Epic Games решили, что это отличная возможность и договорились с Microsoft о кроссовере. Подробностей пока нет, но анонсирующий постер с рыцарем Братства Стали прямо говорит о коллаборации вселенной Fortnite и мира пост ядерного апокалипсиса.

Что же до «Безумного Макса» — это скорее предположение, чем факт, которое основано на том, что сейчас в Fortnite проходит ивент с песчаными бурями, который связан с тематикой грядущего сезона. Он получил название Wrecked – «разбитый». А вице-президент Epic описал сезон словом «нитро». И ко всему прочему в кино скоро выходит лента «Фуриоса: Хроники Безумного Макса», а Fortnite часто делает коллаборации во время премьер. Так что, если собрать все вместе: выход фильма, песчаные бури и разбитые «нитро-тачки» - лучше всего подходит именно вселенная «Безумного Макса». Сезон начнется 24 мая, тогда и узнаем подробности.

Слух: Xbox Game Pass может изменить свои тарифные планы

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Microsoft планирует изменить тарифные планы Xbox Game Pass, утверждает известный инсайдер.

Слухи о возможных изменениях тарифных планов Game Pass появились после того, как YouTuber и инсайдер eXtas1s заявил, что Microsoft планирует внести корректировки в цены Xbox Game Pass. По его словам, изменения в основном связаны с выходом Call of Duty в подписочный сервис. Хотя такие слухи всегда требуют осторожного отношения, eXtas1s имеет довольно точные сведения о планах Microsoft и недавно предсказал выход Lords of the Fallen в подписке Xbox.

Это далеко не первый намек на то, что Microsoft может готовиться к серьезным изменениям в своем популярном сервисе. В начале мая TheVerge сообщал, что XboxGamePassUltimate может ожидать очередное повышение цен. Microsoft начала обсуждать этот шаг менее чем через год после первого повышения цен на все тарифные планы XGP. Компания также беспокоится о том, как выпуск следующей игры CallofDuty в первый день в XboxGamePass повлияет на доходы, ведь новые игры CODкаждый год стабильно входят в число самых продаваемых.

GTA VI выйдет осенью 2025 года

Не так уж и долго ждать осталось.

Глава Take-Two Штраус Зельник официально обозначил окно релиза Grand Theft Auto VI во время отчёта компании перед инвесторами. Несмотря на слухи о возможной задержке, Зельник уверенно заявил, что компания планирует выпустить GTA VI осенью 2025 года, и на основе этого строит свои финансовые прогнозы.

Ранее Roсkstar обязали сотрудников вернутся в офис с удаленной работы. Многие связывают это именно с желанием студии и издателя выпустить игру к намеченному сроку.

После выхода дебютного трейлера, который за 24 часа набрал более 90 миллионов просмотров, разработчики почти не раскрывают новых деталей об игре. Известно, что в центре сюжета будут подельники Лусия и Джейсон, хотя имя Джейсона в трейлере не упоминалось.

Grand Theft Auto VI выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series. Наличие локализации на русский язык пока не подтверждено.

Слух: в планах разработка игры Total War по мотивам Star Wars

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Creative Assembly работает над Star Wars-игрой наряду с двумя другими проектами Total War, но неясно, какой из них выйдет первым.

О планах разработки игры Total War по мотивам Star Wars впервые сообщило издание DualShockers, получившее информацию от надежного источника о следующих трех играх Total War. Наибольшим сюрпризом стало то, что одна из них будет по мотивам Star Wars. Если информация точна, это будет значительное отклонение от привычных лицензированных игр Star Wars, которые обычно фокусируются на динамичных боевиках.

Разработчик TotalWar, CreativeAssembly, пока не подтвердил существование этих игр. Напомним, что до 2023 года EA имела эксклюзивные права на игры StarWars, ограничивая их разнообразие. Теперь же нас ждут такие проекты, как StarWars: Eclipse, StarWarsOutlaws и, возможно, ремейк KOTOR. ВскорекнимможетдобавитьсяииграTotal War.

Слух: Valve работает над новой игрой в жанре PvP-шутер

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Все что угодно, лишь бы не делать Half-Life 3

Valve редко выпускает игры и обычно разрабатывает их в атмосфере секретности. Но от инсайдеров в наше время не спрячешься. Gabe Follower, поклонник Valve, который иногда публикует утечки о компании, утверждает, что у него есть информация о следующей игре Valve,  По его словам, игра называется Deadlock. Это также подтверждает создатель SteamDB. Ранее проект был известен под названиями Neon Prime и Citadel.

Deadlock — это быстрый соревновательный шутер от третьего лица с разными героями. В игре участвуют две команды по шесть человек, сражающиеся на большой карте с четырьмя основными линиями. В игре присутствуют способности, предметы и элементы жанра Tower Defense. Также есть летающие рельсы для быстрого перемещения, похожие на те, что были в BioShock Infinite. По словам Gabe Follower, Deadlock напоминает смесь Dota 2, Team Fortress 2, Overwatch, Valorant, Smite и Orcs Must Die.

Естественно, Valve продолжают хранить молчание. Но в качестве доказательств Gabe Followerпредставил несколько скриншотов из будущего PvPпроекта.

На странице Wikipedia о Ясуке, персонаже Assassin's Creed Shadows, царит хаос

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Возможность играть за чернокожего самурая Ясуке вызвала волну негодования среди некоторых геймеров.

Ubisoft представила первый трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая, раскрыв множество новых деталей. Действие игры разворачивается в феодальной Японии, и в ней будут два персонажа с уникальными навыками: Наое, мастер скрытности, и Ясуке, вооруженный самурай, который сражается в открытом бою.

Несмотря на то, что разработчики быстро опровергли слухи о необходимости постоянного подключения к интернету для игры, другие игроки выразили недовольство выбором персонажей. Пользователь Twitter, Sallymander40k, отметил, что страницу Ясуке в Wikipedia изменили более 50 раз за день анонса. Основной спор касался вопроса, был ли Ясуке действительно признан самураем.

Ясуке, вероятно, родился в Африке и был продан в рабство в детстве. Позже он путешествовал по Азии с иезуитами, и в 1581 году поступил на службу к японскому лорду Оде Нобунаге.

ПК-версия Ghost of Tsushima популярна несмотря ни на что

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Геймеры проголосовали рублем. «Цусима» оказалась сильнее, чем негатив к Sony

Последние скандалы с привязкой PSN-аккаунтов к Steam и снятие с продажи Helldivers 2 и Ghost of Tsushima в огромном количестве стран, не помешали последней начать с релиза ставить рекорды. Видимо негатив к Sony ни что, перед желанием поиграть в самурайский эксклюзив PlayStation. На данный момент пиковый онлайн Ghost of Tsushima перешагнул отметку в 61 тыс. игроков. Таким образом приключения Дзина Сакая обошли по онлайну все игры издателя кроме God of War и Helldivers 2.

Так же снятие с продажи игры в 181 стране и необходимость привязки аккаунта PSN для кооперативного режима и оверлея PlayStation, не смогли подпортить и оценки Ghost of Tsushima. Сейчас у игры 84% положительных отзывов. И с одной стороны, «Призрак Цусимы» заслуживает такого внимания, являясь отличной игрой. Но с другой, это демонстрирует Sony, что проблему с присутствием сервиса PlayStation Network в разных регионах можно и не решать. ПК-релизы и без этих стран выдают хороший результат.

Половина пользователей PlayStation еще не перешла на PS5

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Около 60 миллионов человек продолжают использовать PS4.

PlayStation сообщила, что за первые четыре года продаж удалось реализовать чуть более 59 миллионов PS5. Однако активная пользовательская база платформы составляет 118 миллионов человек, что подразумевает, что многие до сих пор играют на PS4.

Тем не менее, PlayStation удается поддерживать хорошие продажи PS5 несмотря на то, что половина пользователей все еще играет на PS4. Журналист Game File Стивен Тотило отметил, что около 2 миллионов человек все еще используют PS3.

Проблема заключается в том, что эксклюзивы для PS5, такие как Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth, не оправдали ожиданий. Кроме того, популярные эксклюзивы PlayStation пока не привлекают массовую аудиторию так, как, например, GTA 6, которая выйдет осенью 2025 года и станет эксклюзивом для консолей. Возможно, именно это побудит многих игроков перейти на PS5.

Skull and Bones еще не утонула и готовится ко второму сезону

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Жаль игра в Steam не вышла, чтобы посмотреть, какой сейчас онлайн. Так, ради смеха.

Ubisoft опубликовала информацию о втором сезоне Skull and Bones. Разработчики отметили, что получили «просто потрясающий отклик» от игроков с момента релиза. Поверим на слово.

В блоге представлен краткий список основных изменений, внесённых в игру на основе отзывов игроков. В числе этих изменений: переработанная система PvP-сражений и обновлённая глобальная экономика.

В конце сезона Skull and Bones произойдёт мягкий вайп: игроки, достигшие бриллиантового ранга, получат косметические награды. Будут сброшены захваченные мануфактуры, территории и накопленные пиастры свыше 300 тысяч. Торговлю и производство в новом сезоне нужно будет заново налаживать.

Игроков ждут следующие изменения:

  • Улучшение системы модернизации кораблей.

  • Переработка управления флотом.

  • Новые режимы для одиночной игры и PvE.

  • Ребаланс экономики мануфактур.

  • Расширение способов приобретения мануфактур.

Кроме того, в Skull and Bones, будет добавлен обещанный дополнительный контент: новый босс, чудовище, корабль, оружие, доспехи, мебель и многое другое.

Слух: первая часть Red Dead Redemption может появиться в Xbox Game Pass и PS Plus Premium

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Подписчики Xbox Game Pass и PlayStation Plus Premium могут ожидать приятный сюрприз.

Rockstar уже добавляла свои игры в Xbox Game Pass и PlayStation Plus. Недавно Red Dead Redemption 2 стал частью майской линейки PlayStation Plus 2024, а Xbox Game Pass предлагал RDR2 в 2020 году. Другие игры Rockstar, такие как GTA 5 и San Andreas, также были доступны.

Пользователь Reddit, Timtendo12, обнаружил строку кода на официальном сайте Rockstar, указывающую на возможное добавление оригинальной Red Dead Redemption в PS Plus Premium и Xbox Game Pass.

Red Dead Redemption в 2023 году была портирована на PS4 и Nintendo Switch, и ходят слухи о её появлении на ПК.

Смотрим трейлер мульт-адоптации Dead Cells

Выглядит слегка безумно. Обязательно посмотрю.

Вышел первый трейлер мультсериала по игре Dead Cells, превращая её в полноценную франшизу.

Мультсериал под названием Dead Cells: Immortalis будет состоять из десяти эпизодов, каждый продолжительностью около семи минут. В сериале протагонист «Безголовый» получит спутницу — рыжеволосую девушку. Вместе им предстоит добраться до обезумевшего короля и победить его.

Студия Bobbypills, ранее работавшая над анимационными роликами для игры, занимается созданием сериала. Так же студия работала над сериалом Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix, крутой солянкой из персонажей франшиз Ubisoft.

Первая половина Dead Cells: Immortalis выйдет 19 июня, а вторая — 26 июня 2024 года.

Что бы скрасить ожидание мульта, в Steam Dead Cells продаётся со скидкой до 20 мая, а владельцы Xbox Game Pass могут поиграть в рогалик по подписке.

Последнее обновление Redfall перед закрытием студии добавит офлайн-режим

Игровые новости DailyQuest #243: Fortnite, GTA VI, Ghost of Tsushima и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Arkane Austin готовит финальное обновление для Redfall перед закрытием студии.

Обновление, которое скоро выйдет для провалившейся игры Redfall, включает возможность ставить игру на паузу в одиночном режиме и долгожданный офлайн-режим. Это позволит игрокам продолжать играть, даже если серверы будут отключены.

Закрытие Arkane Austin было объявлено 7 мая наряду с тремя другими студиями Bethesda. Xbox решило приостановить работу Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Games и Roundhouse Games в рамках перераспределении ресурсов.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 10 2
pikabu GAMES
Серия Игровые новости (коротко и интересно)

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява

Добрых уток времени всем!

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Подборка интересных новостей по играм за последние сутки. Без назойливых шуток, косплея и вот этого всего. Только игры и вы... сегодня 22 новости, поехали!

(„• ֊ •„)/

Видеовыпуск:

Видеоформат является лишь альтернативой к текстовому выпуску, поэтому, если хотите поддержать автора - пожалуйста, посмотрите ролик непосредственно на YouTube, так как просмотры с Пикабу алгоритмы не засчитывают -_-

ОСНОВНАЯ (ТЕКСТОВАЯ) ВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА

MMO Wayfinder переделают в сюжетную кооп-игру

Разработчики экшен-RPG Wayfinder сообщили, что намерены отказаться от мультиплеера в рамках переработки своей игры. Напомню, что на момент выхода в ранний доступ MMO испытывала кучу проблем: очереди, постоянные дисконнекты с сервером, дюпы, баги и т.д. В итоге отзывы в Steam стали смешанными, а онлайн через три месяца после выхода скатился с паты сотен тысяч до просто пары сотен человек.

В итоге, авторы решили убрать MMO-составляющую, превратив игру в сюжетный сингл с возможностью проходить его в компании друзей по peer-to-peer подключению. Микротранзакции обещали, если что, убрать. Обновление назвали Echoes, а его полноценный старт намечен на 11 июня. Однако обладатели наборов основателей, то есть те, кто уже сейчас купил игру, смогут стартовать в новом формате чуть раньше, 31 мая. Позже в свежем виде игра заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series.

Анонс Second Sun

Состоялся анонс Second Sun, динамичного шутера от первого лица с элементами RPG. За разработку отвечает студия Grey Wolf Entertainment, а сюжет нам расскажет про избранного воина, сражающегося против вражеского ордена. Обещают открытый мир и процедурную генерацию противников, подземелий и награды. Даты релиза пока не называли, а из платформ обозначили только PC.

Новая игра от Valve (слив)

Произошла утечка, и в сеть попали скриншоты неанонсированного MOBA-шутера Deadlock от разработчиков студии Valve. Бета-тестеры рассказывают о магии, башнях, что нужно разрушать, огнестрельном оружии, луках и в целом, что по ощущениям проект напоминает DOTA 2, но только в с атмосферой Team Fortress 2.

Новая стратегия по Star Wars от авторов Total War (слухи)

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Согласно инсайдерской информации портала DualShockers, студия Creative Assembly уже работает над новой стратегией серии Total War, только на этот раз она будет по вселенной Star Wars. Однако о дате анонса человек журналистов никаких данных не выдал. Ждём-с!

Окно выхода Magical Delicacy

Создатели метроидвании про кулинарию Magical Delicacy из студии Skaule и компания Whitethorn Games назвали примерную дату выхода своей игры на PC и Xbox - лето этого года. Анонс они сопроводили новым трейлером.

Дата выхода F1 Manager 2024

Компания Frontier Developments в рамках нового трейлера объявила дату релиза игры F1 Manager 2024. На PC, PlayStation и Xbox проект заглянет 23 июля этого года.

Прощание с игроками Hi-Fi Rush и свежие увольнения в других студиях

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Разработчики из Tango Gameworks в своих соцсетях поблагодарили игроков Hi-Fi Rush и попрощались с ними, так как заканчивают поддержку проекта после закрытия студии. Они выпустили последний патч, исправляющий все, как они надеются, баги. Напоследок авторы сказали «Вы все — рок-звёзды!».

Тем временем авторы MMO Palia заявили о новой волне увольнений. Свои места потеряли 40% сотрудников, а именно 36 человек. До этого уже было уволено 49 разработчиков. В самой игре сейчас среднесуточный онлайн составляет около 5,5 тыс. человек. Судя по всему, этого явно мало для обеспечения нормального существования студии Singularity 6 Corporation.

Enotria выйдет позже

Студия Jyamma Games вынуждена отложить релиз мрачной экшен-RPG с элементами рогалика Enotria. Заодно авторы показали свежий геймплей, аж 15 минут. Новая дата выхода для PC, PlayStation 5 и Xbox Series звучит как 19 сентября.

The Division Heartland отменена, акции Ubisoft падают

Компания Ubisoft объявила о прекращении разработки условно-бесплатного MMO-шутера The Division Heartland. Главы корпорации посчитали затраты на проект неоправданными и решили перераспределить финансирование на более приоритетные проекты, такие как XDefiant и Rainbow Six. В это же время мобильная игра The Division Resurgence пока продолжает своё развитие и должна выйти в релиз в этом году.

На фоне этих событий стоит указать, что вслед за Square Enix вниз полетели и акции Ubisoft. Почему? Рынок отреагировал на вчерашний анонс Ассасинов. И всё потому, что держатели акций тоже следят за реакцией игроков и прогнозируют свои убытки или прибыль. И новая игра у них явно не вызвала уверенности в будущем своих денег.

Режим ванги: завтра падение продолжится ещё на 5-7% и общий спад составит около 25%.

Если смотреть на историю, то с 2021 года акции издательства постоянно и планомерно падают, периодически поднимаясь, но общая тенденция выглядит как снижение стоимости от 80 до 20. В итоге сейчас у Ubisoft стоимость сопоставима с показателями 2015 года. А на пике она была в 2018 году. Тогда вышли Assassin’s Creed Odyssey, Anno 1800, The Crew 2 и Far Cry 5.

После этого всё пошло как-то не очень.

Greedfall 2: The Dying World

Студия Spiders поделилась новым трейлером с игровым процессом экшен-RPG Greedfall 2: The Dying World. В ролике авторы затронули сюжетную завязку про противостояние коренных народов и переселенцев. Полноценный релиз для PC, PlayStation 5 и Xbox Series запланирован на 2025 год.

Дата полноценного релиза Undisputed

Разработчики из Steel City Interactive определились с датой выхода из раннего доступа в полноценный релиз на PC симулятор бокса Undisputed. Согласно информации из нового трейлера случится это 11 октября. Вместе с этим проект заглянет на консоли PlayStation 5 и Xbox Series X/S. А пока у игры в Steam в основном положительные отзывы (72% из 12338 обзоров хорошие).

Hollywood Animal

Студия Weappy показала свежий трейлер менеджмент игры Hollywood Animal, в рамках которого нам предстоит окунуться в атмосферу Голливуда 30-х годов XX века. Релиз проекта для PC намечен на этот год, а вот демо должно появиться уже 30 мая.


РЕЛИЗЫ МИНУВШИХ ДНЕЙ

Ghost of Tsushima

Состоялся релиз PC-версии экшен-RPG Ghost of Tsushima. В Steam у бывшего эксклюзива Sony очень положительные отзывы (85% из 4234 обзоров хорошие). Судя по всему то, что игра перестала продаваться и распространяться в более чем 170 странах за неделю до релиза, а не после, как у Helldivers 2, помогло разработчикам увернуться от проблем с ревьюбомбингом. Хотя и там и там требуется обязательная привязка PSN. По крайней мере требовалась у Helldivers.

The Land Beneath Us

FairPlay Studios при поддержке компаний Dear Villagers и Gamera Games выпустили в релиз на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch рогалик с пошаговыми боями The Land Beneath Us. У игры в Steam сейчас очень положительные отзывы (85% из 99 обзоров хорошие), а также доступна бесплатная демоверсия.

ROBOBEAT

Состоялся релиз нового ритм-шутера, когда вам нужно стрелять во врагов в темп музыке. Игра ROBOBEAT обзавелась в Steam прям очень-очень хорошими отзывами (98% из 296 обзоров положительные). А ещё разработчик Simon Fredholm открыл доступ к демке.

Arctic Eggs

Как вам Sci-Fi симулятор птицевода, застрявшего в Антарктиде и ищущего способ выбраться? Называется игра Arctic Eggs, и она уже вышла в релиз на PC. У необычного творения студии The Water Museum очень-очень положительные отзывы (все 145 обзоров хорошие). Уже появилось желание нелегально жарить яйца?

Gatekeeper

Студия Gravity Lagoon и компания HypeTrain Digital выпустили в ранний доступ Steam кооперативный top-down экшен с элементами рогалика Gatekeeper. На момент написания новости у игры очень положительные отзывы (87% из 327 обзоров положительные).

MULLET MADJACK

На PC состоялся релиз скоростного шутера "в классическом анимешном сеттинге из 90-х" MULLET MADJACK. Игра студии HAMMER95 заполучила крайне положительные отзывы (98% из 837 обзоров хорошие). А ещё разработчики дают попробовать бесплатную демку на своей странице в Steam.

Men of War II

Компания Fulqrum Games и студия Best Way выпустили в релиз на PC стратегию в реальном времени Men of War II. В честь этого события авторы показали новый трейлер. Меж тем, в Steam у новинки смешанные отзывы (53% из 1194 обзора хорошие). Ругают игру за "аркадность", отступление от оригинальных идей и необходимость онлайн-подключения даже в одиночной сюжетной кампании.


ВЫГОДА И ХАЛЯВА

Раздача Dragon Age: Inquisition – Game of the Year Edition

Little Bit News | Wayfinder больше не MMO, новая игра Valve, стратегия по Star Wars, отмена The Division Heartland, свежие релизы, халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

В Epic Games Store забрать бесплатно в свою библиотеку до 19.00 (по МСК) 23 мая можно экшен-RPG Dragon Age: Inquisition в издании Game of the Year Edition. Правда не для РФ-региона. После этой игры должны будут начать раздавать следующую "секретную игру".

Раздача ENDLESS Legend

AMPLITUDE Studios и SEGA запустили раздачу глобальной стратегии ENDLESS Legend. Игру отдают бесплатно до 23 мая (20.00 по МСК), на момент написания новости у неё в Steam очень положительные отзывы (84% из 17399 обзоров хорошие). Сам проект вышел в релиз в сентябре 2014 года.

Раздача 100% Orange Juice

В Steam бесплатно до 22 мая отдают игру 100% Orange Juice! Это мультиплеерная анимешная настольная игра для настоящих ценителей. А таких в Steam уже много, ведь проект заработал более 25666 обзоров, из которых 92% положительные.

ПОДДЕРЖКА

Начал худеть, сейчас 108 (-3 за 5 недель), посмотрим, что будет дальше. Можно поучаствовать в формировании Гига-Хаста:

Если ты на Пикабу мимоходом и чаще сидишь на других площадках, то ты можешь подписаться на меня тут:

_________________________________________

С вами был рыжебородый Хаст (автор текстов) и Люми (голос/монтаж/оформление видеовыпуска), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Показать полностью 7 19

Фестиваль Summer Game Fest 2024 всё ближе: организаторы объявили первую волну партнёров

В Summer Game Fest примут участие более 55 компаний:

• платформодержатели — PlayStation, Steam, Epic Games, Xbox, Meta, Samsung (Gaming Hub);

• западные издатели — 2K, Amazon Games, Annapurna Interactive, Atari, Deep Silver, Devolver Digital, Electronic Arts, Focus Entertainment, Plaion, Netflix Games, Private Division, Ubisoft, WB Games, Thunderful Games, Wizards of the Coast ;

• восточные издатели — Bandai Namco, Capcom, Sega, Level Infinite, NCSoft, NetEase Games, Nexon, SNK;

• студии разработки игр — Arc Games, Blumhouse Games, Bokeh Game Studio, Embark Studios, Funcom, HoYoverse, Innersloth, Ironmace, Jyamma Games, Niantic, Pocketpair, Recreate Games, Riot Games, S-Game;

• не связанные с разработкой игр компании — iam8bit, Discord, Dolby, Razer, Indie Angels;

• инициатива Day of the Devs.

🚀 Синхронный перевод трансляции будет проводиться на Youtube канале ARCHiTECH 8-ого июня.

#Summergamefest2024 #Перевод #Игры

Фестиваль Summer Game Fest 2024 всё ближе: организаторы объявили первую волну партнёров Компьютерные игры, Игры, Ролевые игры, Онлайн-игры, Мобильные игры, RPG, MMORPG, Crpg, Новости игрового мира, Sony, Xbox, Steam, Epic Games, Шутер, Квест, Playstation, Riot Games, Стелс, EA Games

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2

Привет!

Я Антон, арт-менеджер и продюсер Stellaris, и я хотел бы поприветствовать всех вас в гигантском дневнике, который мы подготовили для вас!

Я хочу воспользоваться возможностью и заявить, что мне очень нравится работать с нашими фантастическими художниками. Я очень горжусь нашей командой.

Для этого дополнения наши художники старались как никогда прежде и превзошли самих себя.

Общее время работы над художественной частью (я только что посмотрел нашу статистику в JIRA) для «The Machine Age» составляет чуть более 2 лет и 41 недель.

Поистине впечатляюще. Отличная работа, команда!

В прошлом дневнике мы показали вам многое, но далеко не всё.

Так что устраивайтесь поудобнее, картинок будет невероятно много. Мы покажем почти всё, что мы сделали для «The Machine Age», но сначала прочите несколько слов от нашего арт-директора.

Скотт Остин — арт-директор

Как вы уже слышали бесчисленное количество раз, наш последний проект, «The Machine Age», является самым большим дополнением, которое мы когда-либо выпускали для игры. Мы повторяем это не в первый раз, потому что очень гордимся своими успехами. Мы удвоили количество кораблей, утроили количество персонажей и анимации и, вероятно, вчетверо увеличили количество иконок относительно иных обновлений. Это казалось очень сложным, но мы справились. И не просто справились, а сделали это без потери качества и в невероятно сжатые сроки. Конечно, было много работы, но мы можем с гордостью сказать, что нашим разработчикам не пришлось работать до самой ночи.

Хотя мне, как арт-директору, хотелось бы просто приписать себе заслуги за всю эту тяжелую работу и греться в лучах славы, чествовать надо «Маленькую команду художников, которая смогла».

В бескрайних просторах непостижимо бесконечной вселенной игрового дизайна наша маленькая арт-команда сияет как сверхновая звезда таланта и эффективности. Несмотря на свою малочисленность, наша команда художников обладает мастерством и преданностью делу. Они создают прекраснейшие научно-фантастические визуальные образы, вдохнувшие жизнь в каждый пиксель, каждый полигон и каждый кадр Stellaris.

Каждый художник обладает ошеломляющим набором талантов, их индивидуальные навыки настолько отточены, что они могут прорезать пространство-время, создавая кратчайшие пути в другие измерения, где не существует сроков, а чашки с кофе никогда не пустеют. Они создают шедевры с такой пугающей скоростью и регулярностью, что начинаешь подозревать, что они клонировали себя и работают посменно в нескольких параллельных вселенных (пожалуйста, не готовите об этом отделу кадров...).

Я благодарен за возможность путешествовать по космосу Stellaris'а с такими блестящими (и безумными) умами. Их талант и неустанная преданность своему делу являются движущей силой наших проектов, а способности к схватыванию идей на лету и перенесение их на экраны — самой душой наших игр. Я бесконечно благодарен им за преданность и очень рад путешествовать по туманным просторам творчества рядом с такими великолепными талантами.

Вместе мы продолжаем прокладывать курс, который смело ведёт туда, куда не ступала нога ни одной игры. И я привычно говорю игрокам: «Это далеко не всё!»

-Скотт Остин

Арт-директор, Paradox Interactive

Алек Билс - концепт-художник

Портреты киборгов

Изображение

Портреты синтетиков

Изображение

Синтетическая королева

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Разное. Иллюстрации и концепт-арт

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Концепт-арты, иллюстрации и визуальный ряд

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Ллойд Дрейк-Брокман - концепт-художник

Иллюстрации

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Суперструктуры и концепты кораблей синтетической королевы

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Концепты кораблей The Machine Age

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Феликс Энглунд - концепт-художник

Портреты киборгов

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Портреты киборгов - часть 2

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Портреты синтетиков

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Иллюстрации

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Концепт-арт - корабли

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Тим Виберг - 3D-художник

Набор кораблей киборгов

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Набор кораблей машин

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Набор кораблей синтетической королевы

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Эмма Квер - 3D-художник

Набор кораблей киборгов

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Набор кораблей машин

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Корабли синтетической королевы

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Дэвид Стрёмблад Линд - 3D-художник

Набор кораблей киборгов

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Эрик Форсстрем - VFX-художник

Игла горизонта

Синтетическая королева - визуальные элементы системы

Научная станция киборгов

Эрик Рамирес Мота - аниматор

Анимации The Machine Age

Кассандра Линдквист - художник интерфейса

Достижения, технологии, здания, формы гос. устройства, черты и гражданские модели

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Реликвия Ruler Chip

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Синтетическая фертильность

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Габриэль Родригес - художник интерфейса

Синаптический станок

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Кризис космогенез

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Деревья традиций, достижения и прочее

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Ингела Халлберг - художник интерфейса

Создание иконок

Дневник разработчиков Stellaris — Художественная часть «The Machine Age», часть 2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Поговорим об ИИ

Эладрин на связи. В последнее время ведется дискуссия об ответственном использовании ИИ при разработке игр.

Как упоминалось в нашей декларации о контенте, сгенерированном ИИ, в Steam'е, во время разработки «The Machine Age» команда Stellaris использовала инструменты ИИ, генерирующие текст и изображения, чтобы вдохновить разработчиков на новые идеи или помочь объяснить замысел дизайнера другим членам команды. Мы придерживаемся мнения, что на результаты работы генеративного ИИ не распространяется авторское право или право собственности, и поэтому наша команда не имеет права вставлять любой сгенерированный ИИ текст или изображение напрямую в игру.

Всё, что вы видите в «The Machine Age», было создано, разработано, нарисовано или написано нашими сотрудниками.

Для создания голоса королевы и нового советника мы использовали продвинутый инструмент-ИИ «текст в речь». Сценарии и реплики для этих голосов были созданы нашей командой контент-дизайнеров, а актеры озвучивания, на основании голосов которых были созданы голосовые модели, используемые этим инструментом, получают оплату за каждую созданную реплику и продолжат получать оплату, если в будущем будет создано больше реплик с использованием их голосовых моделей.

Использование этого инструмента позволило нашей команде озвучивания (с немалыми усилиями, как описано в дневнике №340) полностью озвучить синтетическую королеву. Также это позволит нам поддерживать голоса советников актуальными, если в игру будут добавлены новые механики. Это позволит избежать необходимости возврата к стандартному голосу, как это произошло со многими другими нашими советниками, когда в «Galactic Paragon» были добавлены программы совета.

Подобные технологии быстро развиваются, и лично я возлагаю большие надежды на дальнейшие улучшения и потенциальное использование технологии преобразования «текста-в-речь». В обновлении 3.6 мы добавили поддержку преобразования «текста-в-речь» в событиях для улучшения доступности, но в настоящее время она ограничена использованием голосовых пакетов на базе операционной системы. Хотя подобные аудиоинструменты ещё не достигли того уровня, когда мы можем использовать эту технологию для улучшения игрового опыта, я с нетерпением жду дальнейшего развития этих вещей. Например, нам бы хотелось делать озвучку не только на английском.

Следующая неделя

На следующей неделе мы рассмотрим пост-релизную поддержку и, возможно, предоставим предварительный список изменений следующего запланированного патча.

Показать полностью 25

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Добро пожаловать на очередные Tinto Talks, где мы углубимся в детали самого сверхсекретного проекта из когда-либо созданных.

На этой неделе мы говорим о чем-то довольно новом для нашей GSG, а именно о концепции международных организаций. Это может показаться анахроничным термином, и когда вы будете читать дальше Tinto Talks, вы скажете: «Но у вас это уже было в предыдущих играх». Да, в предыдущих играх у нас были некоторые жестко запрограммированные системы, такие как Священная Римская империя, но здесь, в "Проекте Цезарь", мы имеем полностью динамическую систему, на 100% скриптуемую и расширяемую для моддеров, что позволяет реализовать множество идей и с гораздо большим вкусом.

Что такое международная организация? Что ж, в ее основе лежит группа стран, которые имеют некоторые общие черты, а также различные атрибуты, которые можно для них определить. Файл инструкций сейчас имеет длину 140 строк и будет продолжать расти.

Ниже приведены некоторые примеры того, что может иметь МО.

-Есть ли у нее лидер или нет, и является ли лидер персонажем или страной.

-Уникальна ли она или их может быть несколько.

-Могут ли локации принадлежать ей или нет.

-Преимущества или штрафы для участников.

-Законы и политика, которые она может иметь.

-Особые статусы внутри организации

-Как участники будут вести себя во время войн.

-И еще десятки уникальных атрибутов.

Членство в некоторых из них может занять место в дипломатических отношениях. Продолжая разработку этой игры, мы добавляем их все больше, делая игру еще больше уникальной.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

У нас есть «контрольные группы», как в каждой игре PDS, начиная с EU1, а в Stellaris добавлены значки для быстрого выбора…

Обычные организации

Давайте взглянем на некоторые из них. Некоторые из них были жестко запрограммированы в предыдущих GSG, и они не являются уникальными организациями в кампании, но могут существовать в нескольких экземплярах.

Коалиции

Их можно создать, используя страну в качестве цели, когда цель агрессивно расширяется за пределы определенного порога.

Унии

Это своего рода оборонительный союз между странами, имеющими одного и того же правителя. Они могут иметь или не иметь разные уровни интеграции.

Есть и другие подобные организации, включая защитные лиги и племенные федерации.

Религиозные организации

Католическая церковь

Каждая страна мира, исповедующая католическую веру, является частью этой организации. У них есть вопросы, по которым голосуют кардиналы, и членство в них имеет последствия и ограничения. Конечно, это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что католическое население в католических странах платит десятину церкви, которая в конечном итоге попадает в папство.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Одна из причин стать лютеранином?

Крестовые походы и джихады

Это временные международные организации, которые будут созданы при объявлении крестового похода или джихада. У них есть поставленные цели, и они действуют как альянс против какой нибудь страны.

Автокефальные Патриархаты

Автокефальный Патриархат, что означает «самостоятельный», — это митрополит в восточно-христианских конфессиях, который действует независимо и не зависит и не подчиняется какой-либо другой иерархически вышестоящей церковной власти. Различные патриархаты затем имеют свои собственные соборы епископов, которые решают все, что затрагивает их собственную религиозную юрисдикцию.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

WiP-графика и т. д.

Их много и у православных, и у миафизитов, и у других восточно-христианских конфессий.

Их гораздо больше, некоторые другие религии имеют центральную организацию, а другие — фрагментированную.

Уникальные организации

Есть также немало совершенно уникальных и колоритных организаций.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Что это тогда?

Татарское иго

Татарское иго состоит из различных княжеств Восточной Европы, которые оказались под властью татар после их вторжения в 13 веке. Самый выдающийся из правителей удостаивается титула великого князя и получает задание собирать дань с других данников от имени золотоордынского хана.

Поднебесная

Поднебесная означает Китай и считается культурным центром Восточной Азии со времен античности.

Эту организацию возглавляет Хуанди, император Китая, у которого есть несколько Фэн Чэней, родственных вассалов или данников, которые могут быть повышены до Небесных Правителей, что эквивалентно секретариатам, которые династия Юань использовала в административной организации своей империи. Ее члены обладают уникальной общественной ценностью: Китаизированные и Некитаизированные, и существует система дани, которая определяет, сколько Небесной Власти получает хуанди, и которая используется для обеспечения соблюдения законов и указов.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Система дани — это система, в которой Хуанди отправляет золото другим странам Поднебесной, в зависимости от их размера.

Священная Римская Империя

Слава древней Римской империи живет в памяти всей Европы, Карл Великий был коронован римским императором, но только после коронации Оттона Великого родилась нынешняя Священная Римская империя, вновь вернув себе амбиции возрожденной и единой Европейская империя.

Эта организация, возглавляемая, конечно же, Императором, имеет разные статусы для таких стран, как светские и религиозные курфюрсты, светские князья, вольные города и имперские прелаты. У нее есть законы, влияющие на организацию и ее членов, наиболее важным на ранней стадии игры является Золотая булла, одобрение которой необходимо для дальнейшего развития институтов Империи.

На данный момент в игре есть и другие, такие как сёгунат, верховное королевство Ирландии и многие другие, поскольку система очень гибкая в использовании.

На следующей неделе мы поговорим о том, какие религии есть в игре.

Показать полностью 5

Власти РФ рассмотрят предложение бороться с серым импортом игр

Систему маркировки, которая действует в России для борьбы с контрафактом, могут расширить на видеоигры. Участники рынка считают, что система будет полезна только при полном запрете серого импорта

Власти РФ рассмотрят предложение бороться с серым импортом игр Политика, Новости игрового мира, Санкции

С инициативой ввести маркировку специальным QR-кодом физических видеоигровых товаров, которые официально импортированы и сертифицированы на территории России, выступила Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, рассказал РБК ее представитель. Это подтвердили и в Минпромторге. По замыслу маркировка должна наноситься на товар на этапе между импортом и продажей ретейлеру. При отсутствии маркировки видеоигры, как предполагают авторы инициативы, не должны будут допускаться к продаже.

Однако на стоимость видеоигр внедрение маркировки никак не повлияет, продолжают в ассоциации: «Все белые импортеры уже наносят на лицевой стороне товара наклейки с информацией о возрастном рейтинге и на обратной стороне — наклейки с юридической информацией. Если к этому добавится еще QR-код, то для этого не потребуется дополнительных затрат».

Подробная статья на РБК.

Показать полностью

GTA VI выйдет осенью 2025 года

Релиз GTA VI состоится осенью 2025 года. Пока на консолях PS 5 и Xbox Series X|S.

GTA VI выйдет осенью 2025 года Новости игрового мира, GTA 6, Видео, YouTube

Об этом стало известно из квартального отчёта Take-Two. Тем временем первый трейлер игры за 5 месяцев с момента показа набрал почти 200 миллионов просмотров.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!