Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост
2 151 пост 5 137 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3

Гуру маркетинга

Вот что выдала одна из карточек "Озона"

Гуру маркетинга Китайские товары, Трудности перевода, Длиннопост
Показать полностью 1

Мегафон за мной следит, или надо мной просто кто-то пошутил, до сих пор хз

Всем привет, пикабушники! Пишу свой первый в жизни пост, хотя сюда заглядываю давно. Не думал, что когда-нибудь мне предстоит писать на такую тему но всё же...
Небольшая предыстория:
В мае я создал свой личный блог в телеграм, спокойно выкладывал посты, в общем жил обычной жизнью.
Но вчера я гулял по городу, зайдя в другой район в помещение остался без интернета, конечно же спасибо мегафону🥰 решил высказаться об этом у себя в блоге в телеграм:

Мегафон за мной следит, или надо мной просто кто-то пошутил, до сих пор хз Мегафон, Пикабу, Пикабушники, Первый пост, Длиннопост

Спокойно жил я до сегодняшней ночи, вот пишу этот пост в пол второго ночи🤯
И тут мне пишет "Официальный представитель Мегафона":

Мегафон за мной следит, или надо мной просто кто-то пошутил, до сих пор хз Мегафон, Пикабу, Пикабушники, Первый пост, Длиннопост

Я конечно же сижу в полном шоке, думаю как она сюда вообще попала🤯
Начал задавать ей несколько вопросов, ответы на фото:

Мегафон за мной следит, или надо мной просто кто-то пошутил, до сих пор хз Мегафон, Пикабу, Пикабушники, Первый пост, Длиннопост
Мегафон за мной следит, или надо мной просто кто-то пошутил, до сих пор хз Мегафон, Пикабу, Пикабушники, Первый пост, Длиннопост

А теперь кто-нибудь мне объяснит прикол всего этого? У Мегафона действительно есть такие программы, которые отслеживают любые упоминания их брендов или какой-то чел решил просто зайти в чат и пошутить? Вот даже интересно стало🤔


Показать полностью 4

Эффективные менеджеры МТС

На днях был эпичный звонок, не могу не поделиться.

Позвонили из МТС и говорят, что посмотрели, как я пользуюсь своим тарифом и делают персональное предложение. Описывают предложение, я понимаю, что оно очень похоже на то, что есть, но вроде как минут меньше.

Спросил, в чем разница. Ответ: всё то же самое, только минут будет не 700, а 200. На полном серьезе. Я даже уточнил, что, может быть, остаток мне как-то вернется - нет, ничего не вернется. Просто минус 500 минут. И оператор подтвердила, что я понял всё правильно.

Когда я, уже выпав в осадок, сказал, что я же теряю на этом, оператор ответила, что ну я же вправе отказаться 🤷‍♂️ Предложение подавалось как лояльному клиенту, которого компания ценит ))

Оператор Гульшат, вам не стыдно выполнять свою работу?

Помощь мтс и теле 2

Прошу помощи у сообщества. Проблема у двух пенсионерок. Одна из них отправила с кнопочного телефона оператор мтс одно сообщение другой на кнопочный теле 2. Теперь принимающая пенсионерка постоянно получает то самое сообщение. При этом та что отправила не может понять в чем проблема. Деньги у нее не списываются. Может есть решение? Хелп😁

МТС ворует деньги в роуминге

Теги


МТС ворует деньги  в роуминге МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
МТС ворует деньги  в роуминге МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Всем добрый день. С 24 мая нахожусь за границей, мобильный интернет был выключен еще в аэропорту, тут пользуюсь исключительно wi-fi. 28 числа произошло 15 списаний за роуминг по 40 рублей, с периодичностью в час, начиная с 3-х часов ночи, когда телефон вообще был отключен. Техподдержка мтс отказалась возвращать деньги, мотивируя тем, что все услуги, отраженные в детализации, подлежат оплате ( логика! ). Вы, мтс, совсем обалдели. Помимо регулярного повышения абонентской платы, еще и воровать не гнушаетесь. Значит буду думать о переходе к другому оператору. Абсолютно аналогичных жалоб по интернету полно. Человек неделю находится за границей, потом в один день с него мтс списывает 500-1000 рублей, и говорят что да, так и должно быть.

Показать полностью 2

Yota. Если по-честному...

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

Друзья дорогие, а вот я раньше думал, что все мои средства затраченные на опции по тарифу идут, в том числе, и на оплату этого вашего развития. Поправьте, если это не так.
И вот, уже находясь в подвале этого самого клуба, смотря любимый сериальчик, я делаю это с помощью wifi, никак не задействуя убогую мобильную связь, которая в подвале все равно не ловит и ловить не начнет. В случае же Йоты, вообще никаких надежд не питал, даже со связью в городе на поверхности, потому и дома всегда wifi, а за пределами оного я бываю редко. Потому, к слову, опции в тарифе выбрал одни из самых минимальных, чтобы и оплата была по-минимуму.

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

И.... Нормально так прыгнули, на 52 р. почти. Держу в курсе, изначально Yota позиционировала себя как самого честного и дешевого оператора, приманивая этим к себе абонентов с других провайдеров.
А сейчас, как они нам объяснили в нижеследующей статье, Yota стремиться нагнать упущенное - вернуть сэкономленную раннее нищебродами прибыль и, таким образом, догнать других операторов по стоимости за тарифные опции, которые никак не поменялись с указанной ими даты. Как и качество услуг, к слову. Меняется только цена, и не в меньшую сторону, конечно.

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

Забавно, на фоне общих событий, звучит вот это: "А сегодня все мобильные операторы совокупно предоставляют связь для более чем 200 млн сим-карт."

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

Каким образом они решили, что теперь пора залезть в мой карман там, конечно не указано, да и вся статья наполнена водой чуть менее, чем полностью. Она здесь: https://www.yota.ru/corporate/reprice-info
Если кратко: "Мы все такие опупенные, экономили вот на себе, СТРАДАЛИ, теперь решили, глядя на других, стать еще опупеннее, и страдать немного дороже в этом, конечно, нам поможете вы, ДОРОГИЕ АБОНЕНТЫ! Спасибо за понимание."

Стоит, так же, упомянуть, что ни в данной Статье, ни к Новости про повышение стоимости, YOTA ни разу не упомянула (и не собиралась), что именно они собираются улучшать и какие именно шаги они уже предприняли в данном направлении. А так, по-сути, должно быть в современном светском обществе: если тебе кто-то лезет в карман за прибавкой, он должен хотя бы пояснить, что именно измениться в твоей жизни, нанести, такс-ть, легкую вуаль фантазии о благодатном будущем, где на твои средства, как и на средства других меценатов, мы начали, наконец, жить достойно, получая услуги надлежащего качества, за деньги которые мы заплатили, в мире где нет больше переплаты, где все твои потраченные деньги и идут изначально на поддержание и развитие той отрасли, услугами которой ты пользуешься, как и должно быть.
Но это все - фантазии. На деле, я вижу это так: "Ну, мы тут немношк потратились на яхты и новый автопарк владельцу нашей компании, а вот развитию и поддержанию оборудования как-то совсем позабыли уделять время. Дайте немного деняк, с вас же не убудет, мы тут подумаем, и, может, потратим их с пользой, обновим и починим хоть что-то, хотя ничего не обещаем! Тут же мало денег, а на все это надо - мно-ого..."

Крайне грустно, понимаю, но вот это было бы действительно честно. Честно, по отношению к клиентам, которые, как бы, и так не понимают и, вродь-как, не разбираются, на что идут, и на что должны идти их деньги. Если к числам, то по разным данным абонентов у Йоты уже более 7.5 млн. Выручка же за 2023-год составила "43,8 млрд руб. - на 11% больше, чем в 2022 г." https://www.comnews.ru/content/232843/2024-04-23/2024-w17/10...

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

А теперь давайте возьмем 7млн. и умножим их на 50 (эта сумма будет в среднем, не отталкиваясь от того что у кого-то есть тарифы и дешевле 100руб. и дороже 600). Получается 350млн. Наших С ВАМИ 350 000 000 руб. Небольшая такая прибавка к зарплате, за, якобы, улучшение качества услуг связи.

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

Обратите внимание: Сотрудники Йоты могут быть недовольны вашим 350млн. в месяц, и даже 4млрд. 200млн. в год. Ух, негодяи какие, наказать бы нас всех, нехороших таких!

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

"Поэтому, даже корректируя условия тарифов, мы по-прежнему сохраняем их условия одними из самых выгодных на рынке."

Так и есть: У МТС за 300мин. и 5гб. - 400руб. в месяц, у YOTA с теми же минутами и гигабайтами в конструкторе - 365 руб. за 30 дней.
У БИЛАЙН 7гб. и 200мин. за 410руб. в месяц, против 358руб. с теми же опциями в конструкторе у Йоты за 30дн. Казалось бы, да, дешевле. Но разве 50руб. - это действительно то, из-за чего стоило так выё... живаться? А если взять более обширное покрытие двух других операторов, более скорую, как бы это смешно не звучало, поддержку, и более лучшее качество оказания услуг тех самых МТС и Билайн??? Йота явно рановато стала пытаться лезть к вершине мастодонтов - с такими потугами можно и обгадиться... Ну, разве что, они действительно не станут более лучше. Разве что, не станут повышать стоимость услуг каждый год....

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

А, ну да, ну да...

Yota. Если по-честному... Инфляция, Yota, Кризис, Экономический кризис, Тарифы, Стоимость, Услуги, Длиннопост

Спасибо за честность, че уж там.

Показать полностью 8

Теле2, про качество услуг

У меня на работе ужасно работает интернет от теле2, я уже обращался в поддержку с этим вопросом, мне давали какую-то компенсацию в 500р один раз, но в основном были отписки "сейчас наблюдается авария". Вчера решил узнать, как дела с этой проблемой, заодно задумался поменять оператора, когда зашел в личный кабинет и увидел подключенную услугу:

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Далее стандартные вопросы про "с какого устройства заходите в интернет", "проверьте включен ли впн", "плохо работает все или только что-то определенное"
В очередной раз пройдя этот квест, получаю следующий ответ:

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Службе поддержке настолько плевать, что пишут клиенты или это отвечает ИИ по готовым шаблонам? Когда-то теле2 славился дешевой ценой и хорошей связью. Не лучшей, но хорошей.

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Понимаю, что могу взять и перейти, но может это что-то старческое, когда не хочется менять оператора).

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

В качестве компенсации предлагают пакет, который через 30 дней исчезнет. Я свой то пакет из-за такого качества потратить не могу...

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Со мной общались разные операторы, т.к. пока они выясняют что-то - диалог может закрываться, один из операторов признается, что у меня на самом деле 2Г. Значок показывается ЛТЕ, а на самом деле 2г - может я чего-то не понимаю, но это странно, ну да ладно. Делаю вывод, что 2Г в этом месте было всегда, а это на минуточку СПб, почти центр. Судя по их планированию, оборудование не могут установить уже года 3, примерно столько я наблюдаю проблему. Далее следующий оператор, не взирая на предыдущую переписку стандартно отвечает, что в этом месте авария, которую вот прямо сейчас устраняют.

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост
Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Теле2, я являюсь вашим клиентом чуть ли не с самого вашего основания в СПб, я может и наивен, но не думал, что настолько плевать на клиентов.@tele2russia, что-нибудь скажете?

Показать полностью 7

Помогите советом на КРАСНОГО оператора или "Инструкция, как заработать дважды"

Всем доброго здравия! Хочу с вами поделиться своими догадками, а от вас услышать совета (возможно кто-то уже сталкивался). Для начала маленькая предыстория:

Помогите советом на КРАСНОГО оператора или "Инструкция, как заработать дважды" МТС, Личная информация, Спам, Вымогательство, Нарушение прав, Текст

В один из мартовских дней этого года решил таки взять себе для пользования на постоянной основе SIM карту с изображением яйца. Офисов оператора в радиусе 300 км нет от слова совсем, было решено купить e-SIM прямо с официального сайта оператора. Процедура оформления нельзя сказать, что простая (привет ГосКлюч и ГосУслуги), но и в тоже время вполне понятная. Оформление со всеми затычками и оплатами заняло не более часа. В общем подключился, получил приветственное SMS и благополучно на сайте пополнил счёт. С того самого дня нигде не указывал номер этой SIM карты. Никому номер телефона не передавал и нигде с ним не регистрировался.
И вот настало утро следующего дня, которое началось со звонка от представителей различных банков, менеджеров микрозаймов и компаний занимающихся финансовыми услугами и прочими делами. Ещё раз повторю, что мой номер никак не мог попасть в ту самую СПАМ систему по причине моей неосторожности! Звонки продолжаются уже на протяжении 2-х с лишним месяцев ежедневно, минимум по 3-4 в день!
Теперь мои мысли:
1. Оператор получил деньги за слив базы номеров, в который был включён мой номер телефона.
2. Оператор намерено создал ситуацию, в которой как-бы возникла необходимость воспользоваться его платной услугой.
3. Довольно неплохая схема для получения денег на ровном месте и создание неудобства новому абоненту.
В последнее время перевожу карту в режим "АВИА", раз в несколько суток включаю её, получаю огромное количество SMS о пропущенных звонках, но по-прежнему нигде её не регистрирую (сайты, соцсети и банки).
Куда обращаться? Слив информации по-любому произошел от самого оператора. По закону через суд или ещё как-то?
У кого есть идеи?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!