Герои Меча и Магии 3
Карта-лабиринт
В предыдущем посте-вопросе я затронул создание карты-лабиринта для героев. Идея, конечно, хорошая, но реализация его потребует немалых сил. Для карты "Большое приключение" я создал двух уровневый лабиринт размером 53х60 и, признаюсь честно, заполнить его оказалось тем еще вызовом. Однако, прорубить коридоры это еще пол беды. Нужно его заполнить контентом. На этом этапе мои мозги вытекли :) Лабиринт уже не умещается в моей памяти и требует огромных усилий для отслеживания путей.
По этому я решил написать специальную программу для создания маршрутов. Первым делом заполню в простой текстовый документ карту в виде цифр,
где: 0 - Пустое место, 1 - стена, 3 - Врата подземного мира
Создание текстовой версии лабиринта
Перенесенные строки в редакторе сразу же отмечаю костром, чтобы не запутаться.
После всех манипуляций, напишу программу на php для поиска путей из точки A в точку B с визуализацией, чтобы оптимально ставить логические задачки с воротами заданий.
Маленький спойлер :)
В этом лабиринте в конце пути вас будет ждать мини босс, являясь логическим концом истории этой местности.
На этом пока все. Доброго бытия...
WOG
Мало вероятно но вдруг повезет. Помогите найти! Давно не могу найти в WOG одну карту иди даже считалась доп. кампанией. Карта была огромной, по моему даже больше чем XL. Пытается в РПГ так что вначале у тебя в армии один крестоносец. Очень много хижин провидцев с "квестами" Игра начинается на севере, в самой вверхней точке карты и тут же игра тебя подталкивает к тому, чтобы ты двигался на восток, в большой город. Город имеется ввиду не в том смысле, что там здания строишь и войска нанимаешь, а огромное колличество зданий и игровых объектов(создается впечатление, что ты ходишь по улицам города). Так же на тех же улицах находятся различные юниты, якобы НПС, напасть можно на любого, правда после этого упадет мораль отряда. В общем, как то так, к сожалению сюжета толком не помню...
Минусы будут?
Спизжено с DTF: https://dtf.ru/u/895398-vsm/2675483
Свитки по Героям меча и магии, часть 19
В апреле делала перерыв от рисования в связи с семейными проблемами, и вот я снова туть со свежей подборкой свитков)
Можете подсказать один момент?
В процессе создания карты я пришел к очень интересной мысли. А что если целиком создать карту лабиринт-головоломку-квест?
Карта-лабиринт
Типа, в стиле настольной игры Подземелье. Ширина прохода по местности 1 клетка. Бегаешь так, решаешь головоломки, открываешь двери, сражаешься иногда.
В своей карте "Большое приключение" я делаю маленький такой кусок лабиринта-головоломки. А так появилось желание потом сделать полноценную карту, если будет на это спрос.
Только представьте, на этой концепции можно целый под жанр карт heroes 3 сделать! Как в свое время дота вышла из варкрафта.
Кто встречал такие карты или даже играл?