Вот и ко мне пришел звездный час
Хвастаюсь. Сейчас если гуглить мою фамилию в Google Play: На первом месте в топе моя игра.
Хвастаюсь. Сейчас если гуглить мою фамилию в Google Play: На первом месте в топе моя игра.
Не судите строго, игра получилась немного ЧСВ, но думаю получилось интересно.
В игре можно кормить питомца, собирать предметы и пугаться.
В игре есть два интересных персонажа, с которыми можно пообщаться и получить задания.
Оптимизация и графика вышли на неплохом уровне. После исправления мелких багов думаю перенести игру в Steam.
Ссылка в гуглплей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AKStudio.CKE
Всем привет! Наступила настоящая весна и майские праздники, а мы готовы поделиться результатами за апрель, ведь их довольно много. Установить альфа-версию можно, перейдя по ссылке на платформу AppBazar(Android): https://links.appbazar.am/ReoH39SbrXXCNFMm6
ЧТО ТАМ С ДИЗАЙНОМ?
У нас сменился художник, а вместе с ним и дизайн. Уже готовы портреты для 4-х персонажей: Володи, графа Краснова, графини Красновой и их дочери Екатерины. В дальнейшем планируем изменить интерфейс для диалогов, который будет лучше подходить к новому стилю.
Володя Ватман
Николай Александрович Краснов
Анастасия Федоровна Краснова
Екатерина Николаевна Краснова
КОД И ДИАЛОГИ
Финальные диалоги полностью дописаны, и начата работа над финальной катсценой! Напомню, что в игре будет возможность получить несколько вариантов концовки. Она будет зависеть от действий(вариантов диалогов), которые выбирает игрок.
Более того, я сделал мини-игру с книгами в библиотеке - это последняя оставшаяся мини-игра, но пока без проработки интерфейса.
Библиотека. Вид 1
Библиотека. Вид 2
МУЗЫКА
Закончена работа над саундтреком в саду. Осталось совсем немного композиций. Однако пока, исходя из пожеланий музыканта, делиться результатом не планируем, возможны изменения. Поэтому придётся дождаться готовности, тогда мы сможем продемонстрировать полный саундтрек.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
В этом месяце уже намечаются экзамены, так что работать нужно стараться работать в ударном темпе, естественно, не забывая про подготовку. Необходимо завершить финальные катсцены и задуматься над системой достижений. После этого останется в основном косметическая работа и поиск багов.
На этом все. Спасибо за прочтение!
Есть игра в которую я хочу поиграть на андроид, и у меня есть тригеры для того чтобы стрелять было удобнее, но у игры есть ограничения перетаскивания кнопок по вертикали, мне нехватает пол сантиметра чтобы тригер доставал. Может кто-то знает программу которая даст дублировать нажатие тригером на то место куда я назначу, чтобы можна было стрельбу всётаки назначить на тригер. Буду очень благодарен.
"Пара Букв: Магия Слов"
Выпустили нашу игру в ruStore https://apps.rustore.ru/app/com.TipTopDev.LettersPair
Поделюсь опытом и соображениями с уважаемой аудиторией Пикабу.
Про идею и концепт
В процессе блуждания по топам Google Play наткнулся на игру Number Match. Концепт мне понравился - геймплей для меня почувствовался как смесь интеллекта и перебора :)
Я начал исследовать геймплей игры и ее конкурентов. Почти сразу пришла идея сделать аналог, но просто клонировать не хотелось. В итоге, пришел к замене цифр на буквы.
Обсудили концепт с партнером и приступили к разработке. В процессе разработки и геймплейных тестов еще доработали механики, чтоб интереснее было.
Про разработку
Разрабатывать решили на Unity, с заделом на публикацию и в android-маркетах и на HTML5-площадках.
Разработка первой версии заняла 1 месяц.
Про аналитику и доработку
Сразу же внедрили аналитику. Первонально, это были сервисы Google Firebase и AppMetrica. Потом ушли на Mixpanel и Gameanalytics.
Метрики очень помогли дорабатывать игру. В частности, мы поняли, что нам не хватает туториала в начале игры - игроки не понимают как играть. В следствие этого, добавили интерактивный туториал на первом уровне.
Про Google Play
Изначально, решили публиковаться на партнерском аккаунте Google Play. Там были свои плюсы.
Успешно опубликовались, отладили работу аналитики.
Начали закупать рекламу, чтобы понять как люди играют в игру. Органических пользователей было мало. В общей сложности, привлекли больше 1000 игроков из Индонезии и Филиппин. Это дало хорошую аналитику по сценариям взаимодействия пользователей с игрой. Начали дорабатывать игру на основе аналитики.
Внезапно! Беда пришла откуда не ждали. Партнерский аккаунт заблочили. И все игры (включая нашу) стали недоступны. Как потом выяснилось, какие-то другие игры с аккаунта систематически нарушали правила гугла и тем самым обрекли аккаунт на бан. Было обидно.
Про другие площадки
Погоревав немного о несправделивости бытия, решили публиковать игру на всех доступных площадках.
Первой платформой для запуска было решено сделать Яндекс.Игры. Релиз прошел успешно, начали собирать аналитику и дорабатывать игру. На основе аналитики, добавили уровни игрока, награды и выбор различных "магических слов" из колоды.
Следующим магазином для публикации выбрали ruStore. Собственно ссылка на него в начале поста :) Релиз тоже прошел успешно. Особенно нравится оперативность работы модерации ruStore.
Дальше у нас в планах победное возвращение в Google Play и первый заход в Huawei AppGallery. Также, хотим выпустить игру на как можно бОльшем количестве HTML5-площадок - для этого сейчас работаем с дистрибьютором. Посмотрим, насколько эффективным получится сотрудничество.
Интересный факт - есть игроки, которые играли 3-4 дня подряд по 5-6 часов в день. Это воодушевляет и радует. Значит, сделанная игра нравится не только нам :)
Что можно было сделать по другому
публиковаться сразу на своем аккаунте в Google Play. Крайне неприятно быть забаненым не по твоей вине. Это хорошо, что приложение еще не раскрутилось и в него не были влиты большие рекламные бюджеты.
использовать другой движок. В частности, у нас есть игры на Cocos Creator. И, для подобной игры, этого движка вполне хватило бы. А по скорости разработки и размеру билда он уделывает Unity.
Планы на будущее
У нас еще есть игры, достойные публикации. Будем их публиковать и развивать.
Также, у нас всегда есть новые проекты в разработке. Будем выпускать новое.
Всем привет! Я молодой разработчик, запустил Unity год назад и выпускаю свою первую игру в Google Play - "Clockwork".
Игра - казуальная головоломка с необычной механикой, вдохновлённой игрой "Плинко" и работой весов. Проходите уровни, испытайте полученные навыки на время или проявите креативность и попробуйте создать собственные уровни.
Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.spgames.clockwork&referrer=utm_source=pikabu&utm_medium=social&anid=admob
Приветствую, Пикабу! Вот и прошел первый месяц весны. Казалось, будто это был один день... Пора подвести итоги работы за март над полной версией игры "Блогеры: Я заснял призрака!" Установить альфа-версию можно, перейдя по ссылке на платформу AppBazar(Android): https://links.appbazar.am/ReoH39SbrXXCNFMm6
ФИНАЛЬНЫЕ ДИАЛОГИ ТЕТ-А-ТЕТ
Диалоги, относящиеся к финалу игры уже почти дописаны. Это означает, что скоро тестировщики смогут полностью пройти сюжет! Некоторые анимации также уже созданы, остаётся их доработка. Хотел бы я рассказать подробности этого раздела, но боюсь спойлеров. Но сказать можно с уверенностью: вас ждёт эпик!
СМЕНА СОСТАВА
Думаю, это главная тема прошедшего месяца. Нам пришлось сменить художника. Случился творческий кризис, так сказать. Поэтому с новым художником изменится стиль портретов и иконок в игре. Кстати, а вот и группа ВКонтакте нового художника: https://vk.com/wulfnas_art
Концепт-арт нового стиля Володи Ватмана
Еще один
А ЧТО ТАМ С МУЗЫКОЙ?
Работа над оставшимся саундтреком продолжается. Готова музыка для 2 этажа и квиза. На данный момент идет работа над треком сада: создаются разные аранжировки, экспериментируем с инструментами.
Центр сада
ДАЛЬНЕЙШИЙ ПЛАН
Как писал А. А. Блок: "Покой нам только снится". Начнется активная перерисовка старых иконок и рисование новых. Нужно будет вернуться к недоделанным делам на 1 этаже и мини-играм. Возможно даже провести первые тесты полной версии игры. Время покажет... А пока на этом все. Спасибо за прочтение!
И вновь я рад приветствовать пользователей Пикабу! Сегодня я подведу февральские итоги работы над полной версией игры "Блогеры: Я заснял призрака!" Установить ее можно, перейдя по ссылке на платформу AppBazar(Android): https://links.appbazar.am/ReoH39SbrXXCNFMm6
ПЕЧАЛЬНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ
Февраль выдался тяжелым из-за учебы: конец триместра, пробные ЕГЭ и прочие неприятности. В силу этого никаких успехов в рисовании новых портретов или написания музыки не было. Да, это снижает мотивацию работать над игрой, но тем не менее бросать все я никогда не собираюсь. Есть и хорошие новости...
НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА
Назначенный в прошлом посте план выполнен! Я занялся разработкой головоломки с замком, камни для которого игрок собирает на протяжении всей игры. Может быть кто-нибудь сейчас даже сможет ее решить. Тестовая предварительная версия уже готова.
ДАЛЬНЕЙШИЙ ПЛАН
Я надеюсь, что в марте у нас получится решить больше задач, чем в прошлом месяце. Сейчас я вернулся к работе с оставшейся частью диалогов, тем самым завершая игровое повествование. Это немного унылая работа, но я считаю, что нужно периодически переключаться с чего-то интересного на что-то монотонное, если оно необходимо. Всех благ:)