TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке
Всем привет!
Это не история успеха, а скорее просьба совета у более опытных девелоперов.
Меня зовут Виталий.
Я давно вдохновляюсь данным сообществом.
Желание что-то сделать самому возникло ещё года три назад.
Не буду подробно рассказывать, как мы с другом сели писать 3д-игру, с упоением окунулись в Blender. А через неделю, так и не закончив двух домиков интузиазм иссяк.
Ко второй моей попытке я подошёл более продуманно: поскольку я не 3д-дизайнер, а программист, рисование в блендере в больших количествах для меня очень утомительно. Больше удовольствия мне доставит написание кода.
И вот я решил что лучшим вариантом будет - автогенерация местности и строений. С автогенерацией домов не получилось (да это было очевидно с самого начала). Но по крайней мере я сделал простенький 2д редактор, где по клеткам очень быстро можно набросать домик)
А вот генерацией местности всё очень хорошо! Домики, ёлочки и ягоды расставляются автоматически.
Зачем автогенерация? Да.. наверное пару уровеней можно было бы набросать в ручную. Но изначальная идея была в том, что это будет онлайн игра, и когда игрок/игроки переходит на следующую карту, то получает только что сгенерированную уникальную карту. Это хорошо уравнивает игроков, и лишает "знатоков" карты возможности сразу собрать весь самый ценный лут, или засесть в каком-нибудь укромном месте, и оттуда отстреливать всех новичков, не понимающих что вообще происходит.
Да, забыл сказать. По жанру я делаю зомби апокалипсис. Но не шутер, а survival. Я вдохновлялся Project Zomboid и LongDark и пытаюсь вобрать все лучшие идеи и переложить на сильно упрощённую мобильную платформу.
Да, полноценную онлайн версию делать очень долго. Пока до конца не иссяк этузиазм я вовремя переключился на идею MVP (Minimal Valuable Product). И начал делать оффлайновую однопользовательскую игру.
Survival не очень то получался, потому, что открывание шкафчиков, разные типы еды, костёр и заготовка дров, и прочеее - довольно трудоёмко для реализации. А тупое убивание зомбей - и восстановление здоровья поеданием чего-то - это в разы проще.
Вот как-раз и получился тупой шутер в качестве MVP, который я хочу со временем совершенствовать. А когда там будет инвентарь, шкафчики и костры, то можно уже попробовать заняться онлайн версией.
Прошло полтора года. MVP готов, выложен в Google Play... Но в таком виде как сейчас игра оказалась никому не нужна.
Я её пробовал продвигать в фейсбук рекламе, пробовал некие сервисы, когда платишь людям за установку игры (а потом спустя 3 дня они её удаляют).
Поток людей это даёт, но интереса никто не проявляет. Сейчас у игры 2 активные установки.
И это как-то расстраивает и убивает весь интузиазм.
Вот прошу вашего совета.
1) Как бы так доработать то, что есть сейчас, чтобы это было минимально-привлекательно?
Да... можно сделать хорошую игру с хорошей механикой, и приток людей обеспечен, но это ещё 1-2 года (либо инвестиции в оплату труда второму программисту).
Но я хотел бы допиливать постепенно, когда в игру уже будут играть.
2) MVP подразумевает некий опрос пользователей, и потом доработака продукта под их потребности. Я вот не очень понимаю как это делать. Если у кого-то есть опыт, поделитесь, пожалуйста.
Если хотите взглянуть:
Заранее благодарен за советы и за конструктивную критику.