LeonIlich

LeonIlich

Пикабушник
поставил 4063 плюса и 9666 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
49К рейтинг 11 подписчиков 67 подписок 46 постов 18 в горячем

Еще немного СВОБОДЫ СЛОВА и ДЕМОКРАТИИ Вам в ленту

Фонд актера Джорджа Клуни будет добиваться выдачи ордеров на арест российских журналистов, работающих в Европе. Об этом заявила в интервью радиостанции «Голос Америки» (внесена Минюстом в реестр иностранных агентов) директор по юридическим вопросам входящего в Фонд Клуни проекта Docket Анна Нейстат.

Проект Docket, как уточнили на сайте создатели инициативы, «собирает доказательства военных преступлений и геноцида», затем передает информацию прокурорам и представляет выживших в конфликтах в судебных процессах, когда «преступники оказываются на скамье подсудимых». Проект работает в частности на Украине, в Венесуэле и Ираке.

Нейстат отметила, что в тех странах, в уголовных кодексах ряда которых есть статья о «пропаганде войны», организация будет составлять запрос на возбуждение уголовного дела.

«Прокуроры могут выписать ордер на их арест. <...> И если ордер на их арест выписан, то, в принципе, любая европейская страна является членом Европола и это становится ордером на уровне Европола», — отметила Нейстат.

По ее словам, журналисты, на которых выдадут ордер на арест, могут быть задержаны и экстрадированы в страну, которая расследует против них уголовное дело.

Нейстат уточнила, что таких обращений организация еще не отправляла. Директор по юридическим вопросам отметила, что проект сосредоточен на привлечении к ответственности «наиболее очевидных российских пропагандистов, самых заметных из них». Ордеры на арест предполагаются закрытые, поэтому Нейстат не стала называть имена конкретных журналистов, о которых шла речь.

https://www.rbc.ru/politics/31/05/2024/6659d3189a794757d5ba9...

Вот просто великолепно!

Частный фонд какого-то актера собирается добиваться ареста журналистов (из других стран, замечу) которые смеют что-то говорить против генеральной линии партии из США.

Демократия и свобода слова на марше!

Показать полностью

Ответ на пост «Журналисты Forbes перевели надпись на российском танке "Громозека" как "Гомосексуалист"»

Ответ на пост «Журналисты Forbes перевели надпись на российском танке &quot;Громозека&quot; как &quot;Гомосексуалист&quot;»

В ЕС предложили наказать Венгрию за протесты против помощи Украине

В ЕС рассматривают возможность ослабить влияние Венгрии в новом составе Еврокомиссии в качестве наказания за препятствование поддержке Украины, сообщает Politico со ссылкой на источники.

В этом году истекают полномочия еврокомиссаров, вступивших на свои посты в 2019 году под началом Урсулы фон дер Ляйен. От Венгрии в нынешнем составе ЕК работает Оливер Вархели — еврокомиссар по отношениям с соседями и расширению союза. Всего в составе ЕК 27 комиссаров — по числу стран-членов. После июньских выборов в Европарламент состав комиссии будет пересмотрен.

Politico отмечает, что Венгрия хотела бы сохранить за своим представителем этот пост (в том числе из-за влияния на вопрос вступления Украины в ЕС), но другие страны выступают против. По данным собеседников газеты, Будапешту не планируют доверять какую-либо важную роль в новом составе ЕК.

В январе издание сообщало, что страны ЕС хотят избежать председательства премьер-министра Венгрии Виктора Орбана в Евросовете из-за ухода с поста его главы Шарля Мишеля, который решил участвовать в выборах в Европарламент. Если его изберут, то он будет исполнять свои обязанности до 16 июля, за несколько месяцев до окончания своего мандата. И тогда пост главы Евросовета получит Орбан как глава правительства председательствующей в ЕС с 1 июля страны.

Венгрия не раз препятствовала принятию общеевропейских решений касательно Украины. Например, в мае Будапешт блокировал одобрение Евросоюзом изъятия прибыли с заблокированных российских активов на военные нужды Украины и наложил вето на резолюцию Совета Европы, которая предусматривала признание только одного варианта мирного плана — президента Украины Владимира Зеленского — без учета инициатив других стран.

Вархели в этом месяце попал в скандальную ситуацию. Премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе рассказал, что еврокомиссар (имя его не было названо) во время обсуждения грузинского закона об иноагентах, против которого выступили в ЕС, упомянул в беседе покушение на словацкого премьера Роберта Фицо и призвал Кобахидзе быть «осторожнее».

Вархели после этого заявил, что его слова вырвали из контекста и он привел в пример покушение на главу правительства Словакии в связи с протестами в Грузии из-за этого закона.

Покушение на Фицо произошло 15 мая, он выжил. В него выстрелил словацкий пенсионер, не согласный с действиями властей республики.

https://www.rbc.ru/politics/30/05/2024/6658159c9a79472590499...

Вот дорогой читатель - смотри не перепутай, где НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ и СВОБОДА СЛОВА, а где кровавый и тоталитарный Мордор!

"Кто не с нами, тот против нас" (с)

Показать полностью

Страховщики пробивают очередное дно

Страховщики подготовили обоснование для ремонта по ОСАГО запчастями с разбитых и изношенных автомобилей. Лоббировать внедрение в законодательство этой инициативы они планируют в 2024 году. Хитрость предприимчивых страховых в том, что сами они с этими запчастями связываться не планируют, им нужно добиться только возможности рассчитывать компенсацию после ДТП исходя из цен на запчасти, бывшие в употреблении. Сами страховщики уже давно ремонт россиянам не предлагают.

Страховщики пробивают очередное дно ОСАГО, Страховая компания, Запчасти, Авторазбор, Длиннопост

О готовящихся изменениях в системе ОСАГО рассказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

«По статистике РСА, большая часть запчастей, подлежащих замене при ремонте по ОСАГО — это бампера, крылья, капот и двери — то есть такие, использование вместо которых б/у запчастей вряд ли сделает автомобиль менее безопасным. Но именно нехватка этих популярных запчастей является причиной снижения доли ремонтов», — заявил Уфимцев.

Уфимцев также сообщил, что для научного обоснования необходимости восстанавливать машины подержанными запчастями РСА заказал исследование НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ), и оно показало, что ремонт машин после ДТП бывшими в употреблении деталями позволит сократить сроки ремонта на 80−90%.

Страховщики пробивают очередное дно ОСАГО, Страховая компания, Запчасти, Авторазбор, Длиннопост

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу РСА и Центробанка (регулирует в том числе систему ОСАГО) с вопросами о последствиях такого решения. В частности, о том, по стоимости каких запчастей (новых или подержанных) будут рассчитываться суммы денежных компенсаций и какие бывшие в употреблении детали, помимо кузовных, допустимо использовать для ремонта. На момент публикации ответы в редакцию не поступили.

Возможен всплеск угонов

Восстановление автомобилей деталями с подержанных машин — мощный фактор для увеличения количества угонов автомобилей для последующего разбора на запчасти, предупреждают эксперты.

«Эта мера приведет к снижению качества ремонта, потому что никто не может гарантировать качество подержанных запчастей.

Кроме того, это может привести к росту числа угонов машин именно с целью разбора, потому что сильно возрастет спрос на бывшие в употреблении запчасти», — говорит “Газете.Ru” адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

По мнению вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Антона Шапарина, прогнозируемый всплеск угонов машин для разбора в случае принятия инициативы РСА усугубляется еще и тем, что российским законодательством не регламентируется деятельность авторазборок и происхождение продающихся на них запчастей.

«Россия таким образом станет мировым лидером по количеству угонов на душу населения, потому что система ОСАГО станет инструментом легализации украденных автомобилей через разборки.

Законодательство, связанное с разборками, у нас отсутствует», — предупреждает Шапарин в беседе с «Газетой.Ru».

Реальная подоплека

В действительности страховщики с помощью этой инициативы добиваются снижения денежных компенсаций россиянам. Эти деньги они вынуждены отдавать страхователям по закону при урегулировании ДТП в системе ОСАГО, однако стараются всяческими способами занижать эти суммы, говорят эксперты.

«Выплата будет производиться деньгами, а это позволит страховщику снизить ее размер.

Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки.

Насколько мне известно по прошлогодней статистике, на ремонт по ОСАГО направлялись только 5−6% машин», — рассказал Радько.

Уже правят техрегламент

Серьезным препятствием к внедрению практики ремонта подержанными запчастями в системе ОСАГО могла бы стать необходимость внесения изменений в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который действует на уровне Евразийского экономического союза (ЕАЭС, объединяет Россию, Казахстан, Киргизию, Белоруссию и Армению), надеется вице-президент НАС Антон Шапарин. Правка этого документа может растянуться на годы, указывает он.

«Пока РСА обращался в коммерческие организации для проведения исследований, мы пришли в Минпромторг и попросили их высказать позицию. И Минпромторг подготовил поправки в технический регламент “О безопасности колесных транспортных средств”, и тех запчастях, которые можно и нельзя использовать при ремонте автомобиля», — отметил Шапарин в беседе с «Газетой.Ru».

Поправки в техрегламент вносятся годами, и теперь страховым компаниям нужно будет пойти не в Центробанк и Минтранс, а в Минпромторг, Росстандарт, Евразийскую экономическую комиссию и очень долго их согласовывать, заключил он.

«Газета.Ru» направила запрос в Минпромторг относительно безопасности ремонта автомобилей запчастями с автопомоек, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

https://auto.mail.ru/article/93351-yurist-radko-strahovschik...

Показать полностью 2

Ответ mr.zeppelin в «Олды тут?»

О..... Воспоминания активировано. ТВ6.... ждешь каждую серию....

Ответ zztoptop2 в «Олды тут?»

Подержите два моих пива!

Ответ zztoptop2 в «Олды тут?» Путешествия, Старое фото, Старость, Ностальгия, Передача, Телевидение, Хорошо забытое старое, Юмор, Ответ на пост, СССР, Волна постов
Ответ zztoptop2 в «Олды тут?» Путешествия, Старое фото, Старость, Ностальгия, Передача, Телевидение, Хорошо забытое старое, Юмор, Ответ на пост, СССР, Волна постов

И сразу после этих картинок обычно шла эта.

Ответ zztoptop2 в «Олды тут?» Путешествия, Старое фото, Старость, Ностальгия, Передача, Телевидение, Хорошо забытое старое, Юмор, Ответ на пост, СССР, Волна постов
Показать полностью 3

Утильсбор будут повышать ежегодно

Комитет Госдумы по промышленности и торговле выступил с инициативой проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора для всей колесной техники. Соответствующее предложение председатель комитета Владимир Гутенев направил премьер-министру Михаилу Мишустину, пишет газета «Ведомости».

Индексировать утилизационный сбор предлагается с 2024-го по 2030 год включительно, поскольку его резкое повышение может создать проблемы для российских предприятий. В результате к 2030 году утильсбор на легковые машины с двигателями объемом от 1 л до 2 л вырастет в четыре раза. Уже в этом году платеж на автомобили с ДВС могут поднять с 300,6 тыс. рублей до 556,1 тыс. рублей. К 2030 году утильсбор для них составит 1,17 млн рублей. Инициатива коснется и электрокаров: в 2024-м платеж предлагается повысить до 1,1 млн рублей, а к 2030 году – до 2,23 млн рублей.

Как считает директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов, данная мера никак не будет способствовать защите отечественного производителя, потому что модельные линейки и клиентские ожидания от автомобиля – абсолютно разные. Очередная индексация утильсбора не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России.

Для того, чтобы запустить производство автомобилей, завод должен понимать объемы. Точкой безубыточности в данном случае является производство от 100 тыс. машин и больше. Если утильсбор поднимут, рынок начнет откатываться назад, соответственно и гарантий по такому объему не будет. Это даже может стать стоп-фактором о принятии решения по локальной сборке.

Источник: https://www.autostat.ru/news/57592/ © Автостат.

Похоже, что кто-то в Госдуме обожрался рыбного супа.....

Показать полностью

Звуки мужчин после 30 лет...

Отличная работа, все прочитано!